Назад

Ваши фото - не просто для лайков. Итоги акции #Щедрыйвторник от Благотворительного Фонда "Подсолнух

Идея акции #Щедрыйвторник сразу понравилась команде Фонда, его друзьям и волонтёрам. Это особое время, когда можно привлечь к благотворительности тех, кто никогда в ней не участвовал, и тех, кто давно знает о подопечных Фонда.

В 2019 году мы впервые решили сделать диджитал-кампанию к акции #Щедрый вторник. Нам было важно не только повысить охват тех, кто знает о подопечных Фонда, но и собрать средства на их лечение. Для этого мы разработали лендинг, на котором можно было сделать пожертвование и сразу загрузить свое фото из галереи в специальное окошко, после нажатия кнопки "участвовать" фото помещалось в нашу фирменную рамочку с надписью "Я поддерживаю Фонд "Подсолнух". Участнику предлагалось сразу поделиться получившейся картинкой в своих социальных сетях.

Лозунг акции "Ваше фото - не просто для лайков" отражает её механику. Фотография в рамочке, которой участника делился в соцсетях была кликабельной и вела на лендинг акции. Друзья пользователя могли не просто лайкнуть его фотографию, но и сразу поучаствовать, перейдя на лендинг с помощью одного клика. Таким образом, каждый участник становился нашим волонтёром-фандрайзером!

В оформлении лендинга мы не только придерживались нашего фирменного стиля, но и стремились к тому, чтобы весь контент был глубоко личным. Поэтому на для заставки мы выбрали фото нашей подопечной Кати. Несколько лет назад мы помогали Кате, сейчас она уже ходит в школу, а её класс участвует в акции «Дети вместо цветов» с нашим Фондом.

Мы сразу подключили к акции селебрити и сделали креативы с теми, кто постоянно участвует в жизни Фонда: учредитель Тимур Бекмамбетов, попечители Алла Довлатова и Ольга Тумайкина и Мисс Россия-2019 Алина Санько.

В соцсетях мы разместили объявления об адресной помощи, призывы участвовать в акциях со слоганом и фотографии с селебрити, которые участвуют в акции.

В результате акции нам удалось собрать средства для нашего подопечного Андрея Списа, а охват кампании составил 538 207 человек!

Другие итоги

04.12.2019
Волонтерство
#ЩедрыйВторник в Таганроге
Благотворительный Фонд "Попечительство и забота" считает, что такие мероприятия, как #ЩедрыйВторник сближает людей в одном общем деле "Добро" и считае ...
05.12.2019
Волонтерство
Итоги акции «Маршрут милосердия»
Автономная некоммерческая организация «Центр социального обслуживания населения Северного округа» осуществляет организационную и практическую деятельн ...
30.11.2022
Акция
  • Мастер-класс
мастер - класс "Зимнее волшебство"
Наиболее эффективный путь развития индивидуальных способностей детей - приобщение к продуктивной творческой деятельности. Работа в кружке ДПИ «В ...