Назад
вебинары

Неупоминание названий НКО и ответственного бизнеса в СМИ: как переубедить журналистов

"Мы их целый день принимали и всё рассказывали, а потом читаем о себе: "Один благотворительный фонд"… НКО часто жалуются, что СМИ не упоминают их названия в материалах и в эфире. Чаще всего журналисты объясняют это тем, что не могут размещать рекламу не на коммерческой основе. С бизнесом еще сложнее, иначе как реклама название компании в СМИ не воспринимается ни самими журналистами, ни читателями. Почему заблуждаются СМИ и почему для дальнейшей работы полезнее не бороться с заблуждением и не ждать, а переубеждать и как это делать — рассказывает Алёна Быкова, главный редактор Агентство социальной информации.

Другие вебинары

Вебинары
Готовим рассылку к #ЩедромуВторнику
Вебинары
Видеть возможности
Вебинары
Пресс-релиз на #ЩедрыйВторник: основные ошибки и как еще привлечь СМИ